воскресенье, 14 октября 2007 г.

Итак, с новыми силами за новые перлы дилинговых центров в моем городе.

Повторюсь, что высказываю мое, мое и только мое мнение, не претендуя на истину в последней инстанции.

Единственно, что могу точно гарантировать - это мою искренность.

Цитата:

" Курсы валют именуются плавающими...Это позволяет трейдеру, купив определенное количество определенной валюты подешевле, впоследствии продать ее подороже. Главное - научиться правильно прогнозировать, когда наступит это "подешевле" или "подороже". Тот, кто умеет это делать, может зарабатывать очень приличные деньги - в среднем от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч в месяц."

Фу-у,..наконец-то допечатала..
(выделила я сама главный перл)


Теперь разберемся:

"купить подешевле и продать подороже" - это можно так картошкой торговать, оч-ченно даже неплохо получится.

А на forex принцип торговли зависит от конкретной торговой системы и не всегда, а у профессионалов скорее никогда, он не совпадает с этим утверждением. Хотя в качестве зазывала обучаться в ДЦ согласна - попрет..

Но гвоздь программы даже не это, а то, что "главное - научиться правильно ПРОГНОЗИРОВАТЬ" !!!

Вот так-то! Это Вам не халям-балям..

Столько лет торгую, трейдерю так сказать, а про прогнозирование как-то упустила... Непорядок получается, однако... Это там ребята в ДЦ на прогнозах крутое бабло рубят (хи-хи..), а я так себе - погулять вышла...

Ну, а если серьезно, то прогнозы - это демагогия, разговоры так сказать.

А на болтовне, как известно, дела не сделаешь...

Прогнозы могут себе позволить аналитики и валютные стратеги (вот это да-а, это звучит, аж оторопь берет - стратег!), работающие за зарплату.

Это как погоду прогнозировать: а что там у нас седня на дворе-то?.. Попал - не попал..

Профессиональный трейдер торгует по твердым правилам, без эмоций и соплей!

Правила - торговую систему - он создает себе сам в процессе дней, недель, месяцев и лет !

Только собственные сделки работают на профи, и ничто другое !!!

На это уходят ГОДЫ кропотливого труда, слез, мук, разочарования, отчаяния и снова настойчивого ТРУДА, не смотря ни на что!

Лично у меня на выработку моей ТС ушло почти три года ЕЖЕДНЕВНОГО с утра до вечера труда, а какой ПУТЬ пройден! Это Вам не прогнозы из носа выковыривать!!!

И при этом я хочу сказать - какой это кайф - торговля на forex! Для меня по крайней мере.

Только благодаря огромному удовольствию от процесса за эти годы я не бросила это занятие, несмотря на сомнения (а не разводилово ли это все?), страхи, бурю эмоций в начале пути, непонимание, незнание, неопытность сначала.

Все равно этот путь - просто класс !!!

Хочу посоветовать новичкам не бросать это занятие, если оно Вам нравится, даже если Вы сразу не нарубили бабок как мечтали об этом!!!

Бабок Вы обязательно нарубите много, только позже, через несколько лет.

Главное - идти вперед, не слушая никого, просто идти, несмотря на неудачи, идти, идти, идти...

И придете к заветным мечтам, получая удовольствие не только от денег, но и от процесса!!!

Ну ладно, хорош, пора уже мне остановиться, а то заагитировала совсем за forex. А мне за это ДЦ ничего не платят, а пора уже с них и проценты поиметь!

Но я не за ДЦ агитирую, а за индивидуальную торговлю, чтоб никто не мешал, а то лезут тут всякие...

На седня все... За сим откланиваюсь...








Комментариев нет: