пятница, 19 октября 2007 г.

Просматриваю сегодня информацию о Forex в СМИ, цитата:

" Гарантом Вашей финансовой безопасности при работе на Forex становится документ, регламентирующий точность исполнения сделок между клиентом и брокером...Если с ним все в порядке и условия, которые в нем предлагаются, вас устраивают, можно начинать работу."

Да-а, лохматить бабушку у нас научились капитально!..

А я, глупая, всегда думала, что основа моей финансовой безопасности - это я сама, мой ум, мои знания, мой опыт жизненный и финансовый, мой трейдинг, стабильность нашего государства в конце концов...

Ан, нетушки!.. Документик, пожалте, подпишите и баюшки-баю...баюшки-баю...

Умные тети и дяди за Вас побеспокоятся... Они у нас бо-ольшие филантропы...

А главное - не забудьте подписать пунктик про риски...

А без них как же прожить-то... Ведь, переходя дорогу, особенно в Рассее-матушке, Вы же еще как рискуете!...

А здесь тем более - мощь мирового финансового рынка перед Вами, соответственно и риски мощные...

Поэтому без подписи ну уж никак не положено... Вот так-то..

Ну, а как подпись поставили, так и полный вперед!...Рискуйте на здоровье!...

Так что с документиками у нас как водится всегда все в порядке, в смысле полный ништяк!...

Комментариев нет: